Тайм-менеджментВ этом разделе собраны статьи, посвященные планированию своего времени, особенностям постановки задач, анализу личной эффективности, примерам применения подходов к управлению временем в жизни и прочим вопросам, так или иначе связанным с понятием планирования. Уровень сложности статей варьируется от статей для новичков до "продвинутого". Полный список статей Вы можете найти под списком рубрик. Рекомендуем подписаться на RSS ленту, чтобы быть в курсе последних статей или же следить за нашими обновлениями в социальных сетях.Рубрики раздела "Тайм-менеджмент"
ПланированиеПланирование - один из ключевых процессов любой деятельности. Без планирования не запустить бизнес-проект, не построить завода и не достичь результатов в спорте. И в науке управления временем планирование также играет важнейшую роль. Кто умеет планировать - тот управляет жизнью!Инструменты тайм-менеджментаЕсли Вы собрались забивать гвозди, Вам, конечно, придется этому научиться, если Вы еще не умеете. Но Вам также понадобится молоток, или хотя бы кирпич, т.е. инструмент. Данный раздел как раз о современных инструментах тайм-менеджмента, их пользе и практике применения.Эффективный образ жизниКак успевать жить и работать, заниматься бизнесом и семьей, спортом и хобби? Управление своим временем - это не просто набор методик, компьютерных программ-органайзеров и бумажных ежедневников для работы. Управление временем - это стиль мышления, стиль жизни, целая философия.Тайм-менеджмент и личностное взаимодействиеДля достижения целей необходимо не только эффективно действовать самому, но и налаживать коллективное взаимодействие, как на работе с коллегами, с партнерами по бизнесу, так и среди друзей и знакомых. Иначе говоря, в любом коллективе или сообществе. И на данный момент уже существует множество методов и инструментов для подобного эффективного взаимодействия.Анализ личной эффективностиЕсли Вы хотите достичь максимального результата, всех свои целей, то недостаточно просто записать свои цели или вести дневник. Важно анализировать свою деятельность, корректируя и направляя свою работу и жизнь в желательное для вас русло. Только вдумчивость и гибкость в делах позволят достичь всего, чего только можно пожелать.Тайм-менеджмент в жизниЧто может быть лучше, чем живые примеры из жизни? Любая теория и любые средства бесполезны, если их нельзя применить на практике или увидеть, как это можно применить. В этом разделе вы найдете подборку статей и материалов с практическими примерами применения методик управления временем.Теоретические основы тайм-менеджментаВ этом разделе мы рассказываем об основах управления временем, приводим обзоры соответствующей литературы и интернет-источников, составляем списки терминов, относящихся к этой теме.Полный список статей
Personal Efficiency Program (PEP) - PEP - это методика личной эффективности, основанная Кэрри Глисоном и описанная в его книге "Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности." Правильнее сказать - это целая система методов и инструментов, позволяющая навести порядок в делах, в бумажных документах, в файлах на компьютере, в электронной почте и во всей личной информации, с которой Вы работаете. Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологий - От качества управления компанией (менеджмента) зависит ее успех. В статье кратко описаны методы управления компанией и взаимодействия в команде людей с применением современных инструментов тайм-менеджмента. Тайм-менеджмент. С чего начать - В наши дни по вопросам управления временем появляется огромное количество книг и статей. Предлагается множество различных методик и советов по внедрению этих методик в жизнь. Однако, "сходимость" этих методик (т.е. отношение количества людей, успешно внедривших методику в жизнь к количеству прочитавших) достаточно низок. В этой статье мы постараемся объяснить - чем следует руководствоваться при выборе методики управления временем и инструментов для воплощения этой методики в жизнь. Getting Things Done (GTD) - Getting Things Done – это методика планирования, основанная Дэвидом Алленом и описанная в его одноименной книге. Основная идея метода заключается в том, что человеку необходимо разгрузить голову от лишней рутинной информации, перенеся ее на внешний носитель, будь то лотки с бумагами, книжка-ежедневник или электронный органайзер. Стратегическое планирование - В нужном ли направлении Вы движетесь к свои целям? И не получится ли, что, выполнив кучу работы, Вы придете не туда, куда стремились? В этой статье рассмотрен стратегический подход к планированию в управлении временем, который позволит Вам выбрать правильное направление движения на долгие годы вперед. Ведение дневника, анализ времени - На что уходит Ваше время? Чем Вы занимались вчера, на прошлой неделе или в прошлом году? Достигли Вы своих целей? Если нет, то почему и что сделать, чтобы исправить ситуацию? В статье затрагиваются вопросы учета времени для достижения своих целей. 48 часов в сутках – как работать вдвойне эффективно. Параллельные дела - Многим из нас приходилось задумываться о том, сколького всего хотелось бы успеть в жизни: достичь высот в бизнесе, стать классным специалистом, заняться любимыми хобби, да много, много, много всего, на что еще хотелось бы потратить время. Ну почему в сутках только 24 часа, а не 48 или 64?! Сколько бы тогда всего можно было успеть! Какие есть методы для того, чтобы успеть больше, - все это изложено в данной статье. Работа 2.0 - Краткий пересказ книги Глеба Архангельского "Работа 2.0" - как с комфортом и удобствами построить работу в современном мире с интернет-технологиями и быстро меняющимся миром. В статье приводятся основные идеи книги и обзор инструментов, которые рекомендует проект TimeMaster для воплощения в жизнь этой методологии. Сила привычки - Как много в нашей жизни зависит от привычки! Сила привычки может утянуть нас на дно, испортить здоровье или самочувствие или же поможет изучить языки, набрать спортивную форму или чему-нибудь научиться. Каким же образом избавиться от плохих привычек и обзавестись хорошими? Есть ряд методов и инструментов, позволяющих развивать в себе нужные навыки. Об этом и пойдет речь в статье. Инвестирование времени. Ваше время - Ваш бизнес - Как начать бизнес при отсутствии денег? Чем поможет эффективное управление временем в условиях, которые на первый взгляд не располагают к созданию собственного дела? Правильно вложите свой главный ресурс - время! Эта инвестиция обязательно окупится! О том, как это сделать, пойдет речь в статье. Термины тайм-менеджмента - Пополняемый словарь терминов, относящихся к управлению временем и схожим областям. Рекомендательные сервисы - Вся наша жизнь состоит из выбора. Мы выбираем машины и квартиры, колбасу и фильм на вечер, как отдохнуть и какие услуги заказать. Но делать этот выбор все сложнее. Рынок все больше и больше насыщается новыми продуктами, ассортимент растет и растет. Чтобы не утонуть в море вариантов, используйте помощь рекомендательных сервисов, о которых пойдет речь в статье. Использование карманных устройств для эффективного тайм-менеджмента - Карманные устройства уже давно перешли из разряда средств связи в инструмент работы, чтения, обработки материалов и, наконец, личной эффективности. Данная статья посвящена обзору таких устройств и возможностей, которые они предоставляют. Каждому по секретарю! - Секретарь, в отличие от бытующих стереотипов и ходящих в народе анекдотов, - это сотрудник, помогающий руководителю организовать свой рабочий день, некий личный менеджер по организации времени. Такой сотрудник был бы полезен многим, несмотря на должность и статус. О том, как заменить функции настоящего секретаря секретарем электронным, рассказывается в этой статье. Социальные сети как инструмент тайм-менеджмента - В народе ходит анекдот: приходит претендент на вакансию на собеседование. Биоритмы. Ритм жизни - Вся наша жизнь состоит из большого числа различных циклов, влияющих на нашу жизнь. От того, насколько мы учитываем данные циклы в работе, учебе, спорте и отдыхе, зависят как наши успехи в делах, так и здоровье, тонус, самочувствие. Узнать больше об этом вы можете в этой статье. Тайм-менеджмент и здоровье - Как найти время на здоровье и спорт, достичь результатов, стать красивыми и сильными, не являясь спортсменом и не имея возможности посещать зал большую часть времени? Как пересилить себя и достичь поставленных планок? Читайте в статье про спорт и управление временем. Быстрочтение - Быстрое чтение - один из качественных способов успевать сделать то, что не успевали сделать раньше. При этом Вы не просто читаете быстрее, но быстрее думаете, лучше запоминаете и усваиваете прочитанный материал, а также в целом развиваете свой мозг. Подробнее читайте об этом в нашей статье. |
Самые важные статьи
Управление временем - с чего начать - как правильно выбрать для себя из всего многообразия те приемы и методы управления временем, которые подойдут именно Вам. Getting Things Done (GTD) - всемирно известная методика наведения порядка в каждодневных делах. Стратегическое планирование - методы достижения долгосрочных планов с использованием пирамиды целей. Термины тайм-менеджмента - пополняемый словарь терминов, относящихся к управлению временем и схожим областям. Параллельные дела - простая методика для значительного повышения личной эффективности. Ведение дневника - в статье раскрывается, почему это так важно в планировании и жизни. |