Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологий

Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологий

Интернет и менеджмент

От качества управления или, другими словами, менеджмента в компании зависит успех этой компании. С этим трудно спорить. В институтах, библиотеках, книжных магазинах можно найти сотни книг, посвященных менеджменту, читая и применяя практики, описанные в которых, можно эффективно организовать работу своей компании. Мы же в этой статье коснемся того, что не описано в этих книгах: как организовать работу в компании с применением последних онлайн-технологий.

Интернет все больше входит в нашу жизнь. Если изначально он помогал найти нужную информацию и общаться с людьми по средством электронной почты и различных месенджеров, то сейчас благодаря интернету появляется все больше инструментов для управления бизнесом, для того самого менеджмента. И в первую очередь это инструменты для управления персоналом, управления проектами и задачами и налаживание эффективного взаимодействия между сотрудниками компании.

Особенности современного бизнеса

Чем обусловлено повявление подобных инструментов? Дело в том, что вместе с изменениями в жизни людей меняется и облик бизнеса. Если еще в 80-х годах прошлого века компанию можно было представить, как некий завод, офис с сотрудниками, продуктовый магазин с подсобными помещениями, т.е. некое помещение с сотрудниками, то сейчас мир стал куда более динамичным. Компания может состоять из сотрудников, располагающихся в разных городах или даже странах, может иметь лишь небольшой офис или не иметь такового вовсе! И все это совершенно не говорит о том, что компания не может при этом зарабатывать - еще как может! Сколько явных преимуществ у таких компаний:

  • Подбирать сотрудников для такой компании можно по всему миру, подыскав кандидатов с необходимыми профессиональными навыками и наилучшими для компании финансовыми условиями (не секрет, что в разных регионах разние требования по заплатам).
  • Нет затрат на офис или такие затраты минимальны.
  • Максимальная свобода действия сотрудников: можно работать над задачами и проектами из дома, кафе, с пляжа или откуда угодно (при правильной организации работы с правильными инструментами, о чем и пойдет речь дальше).
  • Быстрое принятие решений и изменение направления деятельности компании, т.к. нет бюрократических барьеров, свойственных крупным компаниям-монстрам.
  • Неэффективный менеджмент

    Вопрос сводится к пресловутому менеджменту. Как организовать работу такой компании? Вот здесь и придут на помощь современные инструменты и методы управления.

    Рассмотрим относительно простой пример. Вам нужно организовать работу дизайн-студии. У Вас есть несколько территориально распределенных сотрудников (дизайнеры, программисты, копирайтеры и т.д.). И Вам необходимо разработать сайт компании. Сначала разберемся, в случае слабого менеджмента, когда работа организовано неэффективно.

    Зачастую задачи ставятся по email, по скайпу, аське или через какие-то подобные мессенджеры. В результате в аврале сотрудниками часто забываются те или иные задачи, срываются сроки. Теперь представим ситуацию, когда сотрудник задает вопрос по поставленной ему задаче. Обычно обсуждение ведется также по email или через скайп. Если необходимо, в копию к переписке подключают дополнительных сотрудников, а если с задачей начинают возникать проблемы, то ставят в копию руководство. Как результат, у руководителя на почте только по одной задаче или проекту сорок писем, а когда таких задач и проектов много, то вся почта оказывается заваленной письмами. Разобраться в этом хаосе, а тем более оперативно найти нужную информацию крайне не просто. Руководитель просто тонет в этом потоке писем. Как результат: хаос в делах, нервозность, потерянные вечера на разбор почты и обзвон, обход, написание писем сотрудникам, чтобы уточнить как дела с задачами и проектами, на какой что стадии.

    Эффективный менеджмент

    Теперь рассмотрим случай, когда используются эффективные современные методы и инструменты менеджмента, которые позволят Вам идти в ногу со временем. А именно, используются информационные онлайн-технологии в управлении компанией. Сейчас все больше и больше компаний начинают использовать в свой работе онлайн-органайзеры для совместной работы. Давайте теперь на том же примере рассмотрим, как организовать работу с применением такого органайзера на примере органайзера TimeMaster.

    Для работы с органайзером нет необходимости покупать сервер, устанавливать и настраивать программу на сервере и компьютерах сотрудников. Достаточно зарегистрироваться на сайте, создав тем самым свою учетную запись. Это удобно для маленький компаний, часто не имеющих ни серверов, ни IT-отделов. Далее нужно ввести сотрудников. Каждому сотруднику придет приглашение на почту. После того, как сотрудники также зарегистрируются, можно начинать работать. Теперь руководителю достаточно записать все задачи и проекты (сложные задачи, состоящие из подзадач) компании и распределить задачи по сотрудникам. Каждому сотруднику придет оповещение о том, что ему поставили задачи. Благодаря напоминанием ни руководитель, ни исполнители не забудут ни о встречах, планерках, презентациях, ни о приближающихся сроках завершения задач и сдачи проектов. Все обсуждения ведутся прямо в комментариях под задачей. Таким образом, если по какой-то задаче или проекту необходимо будет поднять переписку, то не требуется копаться в почте. Вся переписка уже сохранена в одном месте, а почта разгружена. Если необходимо подключить к работе дополнительного сотрудника, он просто добавляется к задаче, и сразу увидит всю переписку и всю информацию по задаче.

    В итоге, сокращаются сроки выполнения проектов, становится меньше просроченных задач, улучшается качество работ по задачам и проектам, потому что теперь никто ничего не забудет и не упустит из виду, а руководителю достаточно зайти в органайзер и окинуть взглядом все проекты и задачи. Не нужно больше тратить весь вечер на обзвон сотрудников, все структурировано, собрано в одном месте и доступно из любой точки мира с любого устройства. Поэтому можно контролировать свою работу или бизнес из любого города или даже любой страны. Это не просто делает работу эффективней, а может принципиально поменять стиль работы и жизни! Эффективного Вам менеджмента!

    Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

    Самые важные статьи

    Управление временем - с чего начать - как правильно выбрать для себя из всего многообразия те приемы и методы управления временем, которые подойдут именно Вам.

    Getting Things Done (GTD) - всемирно известная методика наведения порядка в каждодневных делах.

    Стратегическое планирование - методы достижения долгосрочных планов с использованием пирамиды целей.

    Термины тайм-менеджмента - пополняемый словарь терминов, относящихся к управлению временем и схожим областям.

    Параллельные дела - простая методика для значительного повышения личной эффективности.

    Ведение дневника - в статье раскрывается, почему это так важно в планировании и жизни.


    Новые статьи

    Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологий - От качества управления компанией (менеджмента) зависит ее успех. В статье кратко описаны методы управления компанией и взаимодействия в команде людей с применением современных инструментов тайм-менеджмента.

    Каждому по секретарю! - Секретарь, в отличие от бытующих стереотипов и ходящих в народе анекдотов, - это сотрудник, помогающий руководителю организовать свой рабочий день, некий личный менеджер по организации времени. Такой сотрудник был бы полезен многим, несмотря на должность и статус. О том, как заменить функции настоящего секретаря секретарем электронным, рассказывается в этой статье.

    Социальные сети как инструмент тайм-менеджмента - В народе ходит анекдот: приходит претендент на вакансию на собеседование.
    - Сайты Одноклассники и Вконтакте знаете? - спрашивает работодатель.
    - Конечно, знаю! - отвечает потенциальный сотрудник.
    - Вы нам не подходите!
    В действительности Вконтакте - лишь инструмент для общения, и если правильно его применять, он может экономить, а не отнимать время. Как именно? Читайте далее.

    Вход
    Регистрация
    Введите логин и пароль