Каждому по секретарю!

Каждому по секретарю!

Ни один серьезный руководитель не обходится без секретаря. Дел сотни, а руки одни, поэтому просто необходим человек, который поможет спланировать день, в любой момент скажет, что там запланировано после обеда, а если время важной встречи настало, то обязательно напомнит о важных переговорах. Секретарь - тот сотрудник, без которого порой руководитель себя не представляет. И секретарь действительно сильно помогает руководителю сосредоточиться над самими делами, а не над организацией дел.

И очень многим личный секретарь сэкономил бы кучу времени и сделал бы более эффективным. К сожалению, не каждый может позволить себе секретаря… живого секретаря! Но с современными технологиями, можно обзавестись секретарем электронным. Конечно, если рассматривать секретаря, как средство для поднятия статуса перед партнерами по бизнесу либо другими людьми, то электронный секретарь Вам не поможет. Да и билеты на самолет с гостиницей он пока тоже не забронирует. Но если Вас в первую очередь волнует организация эффективного планирования и работы, то электронный секретарь может стать выходом из ситуации в условиях отсутствия возможности обзавестись сотрудником такого плана. Как же это устроить?

Воспользуйтесь возможностями электронного органайзера. Вы можете не только планировать мероприятия в календаре, но и получать автоматические напоминания по важным событиям. Для этого нужно соответствующим образом настроить Ваш органайзер. Если Вы ведете списки задач, учитываете запланированные звонким встречи - это хорошо, но совсем другой уровень, когда система сама своевременно сообщает Вам обо всем необходимом. Именно в этом случае Органайзер переходит из разряда просто качественных инструментов в настоящего персонального помощника, превращается в личного электронного секретаря. А если Вы выберете онлайн-органайзер, то этот помощник, к тому же, будет всегда рядом с Вами, где бы Вы ни находились.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Самые важные статьи

Управление временем - с чего начать - как правильно выбрать для себя из всего многообразия те приемы и методы управления временем, которые подойдут именно Вам.

Getting Things Done (GTD) - всемирно известная методика наведения порядка в каждодневных делах.

Стратегическое планирование - методы достижения долгосрочных планов с использованием пирамиды целей.

Термины тайм-менеджмента - пополняемый словарь терминов, относящихся к управлению временем и схожим областям.

Параллельные дела - простая методика для значительного повышения личной эффективности.

Ведение дневника - в статье раскрывается, почему это так важно в планировании и жизни.


Новые статьи

Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологий - От качества управления компанией (менеджмента) зависит ее успех. В статье кратко описаны методы управления компанией и взаимодействия в команде людей с применением современных инструментов тайм-менеджмента.

Каждому по секретарю! - Секретарь, в отличие от бытующих стереотипов и ходящих в народе анекдотов, - это сотрудник, помогающий руководителю организовать свой рабочий день, некий личный менеджер по организации времени. Такой сотрудник был бы полезен многим, несмотря на должность и статус. О том, как заменить функции настоящего секретаря секретарем электронным, рассказывается в этой статье.

Социальные сети как инструмент тайм-менеджмента - В народе ходит анекдот: приходит претендент на вакансию на собеседование.
- Сайты Одноклассники и Вконтакте знаете? - спрашивает работодатель.
- Конечно, знаю! - отвечает потенциальный сотрудник.
- Вы нам не подходите!
В действительности Вконтакте - лишь инструмент для общения, и если правильно его применять, он может экономить, а не отнимать время. Как именно? Читайте далее.

Вход
Регистрация
Введите логин и пароль