Тайм-менеджмент и личностное взаимодействиеДля достижения целей необходимо не только эффективно действовать самому, но и налаживать коллективное взаимодействие, как на работе с коллегами, с партнерами по бизнесу, так и среди друзей и знакомых. В общем, в любом коллективе или сообществе. И на данный момент уже существует множество методов и инструментов для подобного эффективного взаимодействия.Статьи рубрики "Тайм-менеджмент и личностное взаимодействие"Каждому по секретарю!Секретарь, в отличие от бытующих стереотипов и ходящих в народе анекдотов, - это сотрудник, помогающий руководителю организовать свой рабочий день, некий личный менеджер по организации времени. Такой сотрудник был бы полезен многим, несмотря на должность и статус. О том, как заменить функции настоящего секретаря секретарем электронным, рассказывается в этой статье.Социальные сети как инструмент тайм-менеджментаВ народе ходит анекдот: приходит претендент на вакансию на собеседование.- Сайты Одноклассники и Вконтакте знаете? - спрашивает работодатель. - Конечно, знаю! - отвечает потенциальный сотрудник. - Вы нам не подходите! В действительности Вконтакте - лишь инструмент для общения, и если правильно его применять, он может экономить, а не отнимать время. Как именно? Читайте далее. Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологийОт качества управления компанией (менеджмента) зависит ее успех. В статье кратко описаны методы управления компанией и взаимодействия в команде людей с применением современных инструментов тайм-менеджмента. |
Самые важные статьи
Управление временем - с чего начать - как правильно выбрать для себя из всего многообразия те приемы и методы управления временем, которые подойдут именно Вам. Getting Things Done (GTD) - всемирно известная методика наведения порядка в каждодневных делах. Стратегическое планирование - методы достижения долгосрочных планов с использованием пирамиды целей. Термины тайм-менеджмента - пополняемый словарь терминов, относящихся к управлению временем и схожим областям. Параллельные дела - простая методика для значительного повышения личной эффективности. Ведение дневника - в статье раскрывается, почему это так важно в планировании и жизни. Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологий - От качества управления компанией (менеджмента) зависит ее успех. В статье кратко описаны методы управления компанией и взаимодействия в команде людей с применением современных инструментов тайм-менеджмента. Каждому по секретарю! - Секретарь, в отличие от бытующих стереотипов и ходящих в народе анекдотов, - это сотрудник, помогающий руководителю организовать свой рабочий день, некий личный менеджер по организации времени. Такой сотрудник был бы полезен многим, несмотря на должность и статус. О том, как заменить функции настоящего секретаря секретарем электронным, рассказывается в этой статье. Социальные сети как инструмент тайм-менеджмента - В народе ходит анекдот: приходит претендент на вакансию на собеседование. |