Планы развития проекта на 2014 год
Третий год подряд мы публикуем планы развития проекта TimeMaster на год. Будем стараться им следовать и успеть разработать максимум функций из запланированных. Какие-то планы могут меняться в течение года, но данная информация поможет вам понять направление развития органайзера.
Вы также можете предлагать свои идеи здесь или по почте info@time-master.ru. Мы рассматриваем все идеи, вне зависимости от числа голосов за идею.
Возможности органайзера
1) Повторяющиеся задачи.
2) Календарное представление на год.
3) Возможность перетягивать задачи мышкой из дерева задач на календарь в представлениях неделя, месяц и год.
4) Программы-напоминалки для Windows и Mac.
5) Полноценная версия под Windows с синхронизацией.
6) Синхронизация органайзера с внешними источниками (Google Calendar, Контакты Google и т.п.)
7) Плагин для браузера Chrome для совершения базовых действий в органайзере без захода на страницу органайзера
[реализовано, бета-версия].8) Улучшения интерфейса органайзера и доработка ряда популярных небольших функций, которые просили пользователи в 2013 году.
Версии органайзера для мобильных платформ
1) Разработка приложений для смартфонов и планшетов, работающих на базе Android (Андроид)
[реализовано, бета-версия].2) Разработка приложений для устройств Apple (iPhone, iPad, iPad Mini, iPod) на базе iOS.
3) Push-уведомления и напоминания в мобильных приложениях.
Корпоративные возможности
1) Страница с возможностью просмотра того, чем занимаются подчиненные (задачи и календари подчиненных) с различными фильтрами. Личные задачи останутся закрытыми для просмотра, а задачи, которые сотрудник поместил в контекст (папку) с названием компании, будут открыты для руководителя.
2) Общая доступная папка (контекст), в которой можно создавать задачи, доступна всем сотрудникам компании или всем сотрудникам, к которым открыт доступ к папке.
3) Доработка мелких недочетов и небольших функций корпоративной версии, которые предлагали пользователи в 2013 году.
За прошедший 2013 год, как и в предыдущие годы, мы вместе с вами активно обсуждали возможности органайзера, старались его совершенствовать. За этот период появилось множество новых функций, полный список которых Вы можете посмотреть на странице помощи в подразделе "История изменений".