Тайм менеджмент - статьи об управлении временем.

Тайм-менеджмент

В этом разделе собраны статьи, посвященные планированию своего времени, особенностям постановки задач, анализу личной эффективности, примерам применения подходов к управлению временем в жизни и прочим вопросам, так или иначе связанным с понятием планирования.

Уровень сложности статей варьируется от статей для новичков до "продвинутого". Полный список статей Вы можете найти под списком рубрик.

Рекомендуем подписаться на RSS ленту, чтобы быть в курсе последних статей или же следить за нашими обновлениями в социальных сетях.


Рубрики раздела "Тайм-менеджмент"

Планирование

Планирование - один из ключевых процессов любой деятельности. Без планирования не запустить бизнес-проект, не построить завода и не достичь результатов в спорте. И в науке управления временем планирование также играет важнейшую роль. Кто умеет планировать - тот управляет жизнью!

Инструменты тайм-менеджмента

Если Вы собрались забивать гвозди, Вам, конечно, придется этому научиться, если Вы еще не умеете. Но Вам также понадобится молоток, или хотя бы кирпич, т.е. инструмент. Данный раздел как раз о современных инструментах тайм-менеджмента, их пользе и практике применения.

Эффективный образ жизни

Как успевать жить и работать, заниматься бизнесом и семьей, спортом и хобби? Управление своим временем - это не просто набор методик, компьютерных программ-органайзеров и бумажных ежедневников для работы. Управление временем - это стиль мышления, стиль жизни, целая философия.

Тайм-менеджмент и личностное взаимодействие

Для достижения целей необходимо не только эффективно действовать самому, но и налаживать коллективное взаимодействие, как на работе с коллегами, с партнерами по бизнесу, так и среди друзей и знакомых. Иначе говоря, в любом коллективе или сообществе. И на данный момент уже существует множество методов и инструментов для подобного эффективного взаимодействия.

Анализ личной эффективности

Если Вы хотите достичь максимального результата, всех свои целей, то недостаточно просто записать свои цели или вести дневник. Важно анализировать свою деятельность, корректируя и направляя свою работу и жизнь в желательное для вас русло. Только вдумчивость и гибкость в делах позволят достичь всего, чего только можно пожелать.

Тайм-менеджмент в жизни

Что может быть лучше, чем живые примеры из жизни? Любая теория и любые средства бесполезны, если их нельзя применить на практике или увидеть, как это можно применить. В этом разделе вы найдете подборку статей и материалов с практическими примерами применения методик управления временем.

Теоретические основы тайм-менеджмента

В этом разделе мы рассказываем об основах управления временем, приводим обзоры соответствующей литературы и интернет-источников, составляем списки терминов, относящихся к этой теме.
Полный список статей

Personal Efficiency Program (PEP) - PEP - это методика личной эффективности, основанная Кэрри Глисоном и описанная в его книге "Работай меньше, успевай больше. Программа персональной эффективности." Правильнее сказать - это целая система методов и инструментов, позволяющая навести порядок в делах, в бумажных документах, в файлах на компьютере, в электронной почте и во всей личной информации, с которой Вы работаете.

Менеджмент в компании с применением информационных онлайн-технологий - От качества управления компанией (менеджмента) зависит ее успех. В статье кратко описаны методы управления компанией и взаимодействия в команде людей с применением современных инструментов тайм-менеджмента.

Тайм-менеджмент. С чего начать - В наши дни по вопросам управления временем появляется огромное количество книг и статей. Предлагается множество различных методик и советов по внедрению этих методик в жизнь. Однако, "сходимость" этих методик (т.е. отношение количества людей, успешно внедривших методику в жизнь к количеству прочитавших) достаточно низок. В этой статье мы постараемся объяснить - чем следует руководствоваться при выборе методики управления временем и инструментов для воплощения этой методики в жизнь.

Getting Things Done (GTD) - Getting Things Done – это методика планирования, основанная Дэвидом Алленом и описанная в его одноименной книге. Основная идея метода заключается в том, что человеку необходимо разгрузить голову от лишней рутинной информации, перенеся ее на внешний носитель, будь то лотки с бумагами, книжка-ежедневник или электронный органайзер

Стратегическое планирование - В нужном ли направлении Вы движетесь к свои целям? И не получится ли, что, выполнив кучу работы, Вы  придете не туда, куда стремились? В этой статье рассмотрен стратегический подход к планированию в управлении временем, который позволит Вам выбрать правильное направление движения на долгие годы вперед.

Ведение дневника, анализ времени - На что уходит Ваше время? Чем Вы занимались вчера, на прошлой неделе или в прошлом году? Достигли Вы своих целей? Если нет, то почему и что сделать, чтобы исправить ситуацию? В статье затрагиваются вопросы учета времени для достижения своих целей.

48 часов в сутках – как работать вдвойне эффективно. Параллельные дела - Многим из нас приходилось задумываться о том, сколького всего хотелось бы успеть в жизни: достичь высот в бизнесе, стать классным специалистом, заняться любимыми хобби, да много, много, много всего, на что еще хотелось бы потратить время. Ну почему в сутках только 24 часа, а не 48 или 64?! Сколько бы тогда всего можно было успеть! Какие есть методы для того, чтобы успеть больше, - все это изложено в данной статье.

Работа 2.0 - Краткий пересказ книги Глеба Архангельского "Работа 2.0" - как с комфортом и удобствами построить работу в современном мире с интернет-технологиями и быстро меняющимся миром. В статье приводятся основные идеи книги и обзор инструментов, которые рекомендует проект TimeMaster для воплощения в жизнь этой методологии.

Сила привычки - Как много в нашей жизни зависит от привычки! Сила привычки может утянуть нас на дно, испортить здоровье или самочувствие или же поможет изучить языки, набрать спортивную форму или чему-нибудь научиться. Каким же образом избавиться от плохих привычек и обзавестись хорошими? Есть ряд методов и инструментов, позволяющих развивать в себе нужные навыки. Об этом и пойдет речь в статье.

Инвестирование времени. Ваше время - Ваш бизнес - Как начать бизнес при отсутствии денег? Чем поможет эффективное управление временем в условиях, которые на первый взгляд не располагают к созданию собственного дела? Правильно вложите свой главный ресурс - время! Эта инвестиция обязательно окупится! О том, как это сделать, пойдет речь в статье.

Термины тайм-менеджмента - Пополняемый словарь терминов, относящихся к управлению временем и схожим областям.

Рекомендательные сервисы - Вся наша жизнь состоит из выбора. Мы выбираем машины и квартиры, колбасу и фильм на вечер, как отдохнуть и какие услуги заказать. Но делать этот выбор все сложнее. Рынок все больше и больше насыщается новыми продуктами, ассортимент растет и растет. Чтобы не утонуть в море вариантов, используйте помощь рекомендательных сервисов, о которых пойдет речь в статье.

Использование карманных устройств для эффективного тайм-менеджмента - Карманные устройства уже давно перешли из разряда средств связи в инструмент работы, чтения, обработки материалов и, наконец, личной эффективности. Данная статья посвящена обзору таких устройств и возможностей, которые они предоставляют.

Каждому по секретарю! - Секретарь, в отличие от бытующих стереотипов и ходящих в народе анекдотов, - это сотрудник, помогающий руководителю организовать свой рабочий день, некий личный менеджер по организации времени. Такой сотрудник был бы полезен многим, несмотря на должность и статус. О том, как заменить функции настоящего секретаря секретарем электронным, рассказывается в этой статье.

Социальные сети как инструмент тайм-менеджмента - В народе ходит анекдот: приходит претендент на вакансию на собеседование.
- Сайты Одноклассники и Вконтакте знаете? - спрашивает работодатель.
- Конечно, знаю! - отвечает потенциальный сотрудник.
- Вы нам не подходите!
В действительности Вконтакте - лишь инструмент для общения, и если правильно его применять, он может экономить, а не отнимать время. Как именно? Читайте далее.

Биоритмы. Ритм жизни - Вся наша жизнь состоит из большого числа различных циклов, влияющих на нашу жизнь. От того, насколько мы учитываем данные циклы в работе, учебе, спорте и отдыхе, зависят как наши успехи в делах, так и здоровье, тонус, самочувствие. Узнать больше об этом вы можете в этой статье.

Тайм-менеджмент и здоровье - Как найти время на здоровье и спорт, достичь результатов, стать красивыми и сильными, не являясь спортсменом и не имея возможности посещать зал большую часть времени? Как пересилить себя и достичь поставленных планок? Читайте в статье про спорт и управление временем.

Быстрочтение - Быстрое чтение - один из качественных способов успевать сделать то, что не успевали сделать раньше. При этом Вы не просто читаете быстрее, но быстрее думаете, лучше запоминаете и усваиваете прочитанный материал, а также в целом развиваете свой мозг. Подробнее читайте об этом в нашей статье.

Самые важные статьи

Управление временем - с чего начать - как правильно выбрать для себя из всего многообразия те приемы и методы управления временем, которые подойдут именно Вам.

Getting Things Done (GTD) - всемирно известная методика наведения порядка в каждодневных делах.

Стратегическое планирование - методы достижения долгосрочных планов с использованием пирамиды целей.

Термины тайм-менеджмента - пополняемый словарь терминов, относящихся к управлению временем и схожим областям.

Параллельные дела - простая методика для значительного повышения личной эффективности.

Ведение дневника - в статье раскрывается, почему это так важно в планировании и жизни.


Вход
Регистрация
Введите логин и пароль